КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Без рубрики

7 февраля на факультете иностранных языков Курского государственного университета прошло заседание СНО — Круглый стол «Реализация аксиологического подхода в современном иноязычном образовании», в котором приняли участие студенты бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, представившие результаты своих научных достижений. Также в заседании приняли участие преподаватели университета: декан факультета иностранных языков, доцент Умеренков С.Ю., д.п.н, профессор Тарасюк Н.А., д.п.н., профессор, директора института непрерывного образования КГУ Ильина И.В., к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой теории языка и методики преподавания иностранных языков Сотникова С.С.

Участниками Круглого стола были представлены перспективные направления реализации аксиологического подхода в теории и практике иноязычного образования. Состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам научных исследований. Подробнее с тематикой докладов можно  ознакомиться в Программе.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«Курский государственный университет»

Факультет иностранных языков

Круглый стол «Реализация аксиологического подхода в иноязычном образовании»

7 февраля 2025 г.

Приветственное слово декана факультета иностранных языков КГУ С.Ю. Умеренкова.

Приветственное слово директора института непрерывного образования КГУ И.В. Ильиной.

Профессор кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков Н.А. Тарасюк. «Формирование личностных результатов обучающихся средствами иноязычного образования».

Председатель СНО факультета иностранных языков КГУ В.О. Егоров. «Применение лингвометодического материала национальных корпусов с целью решения воспитательных задач на занятиях по иностранному языку».

Ларионова В.В. «Методические аспекты реализации аксиологического подхода в процессе обучения школьников на уровне основного общего образования».

Михальчик В.Р. «Обучение стилистическому аспекту иноязычного общения: аксиологическая составляющая».

Котыхов Н.С. «Методика обучения средствам иноязычного общения будущих юристов на основе работы с деловой документацией».

Паньков Р.Э. «Методика обучения иноязычному общению студентов, специализирующихся в сфере применения искусственного интеллекта».

Жилинков К.Б. «Применение электронного тренажёра в процессе обучения иностранному языку студентов, специализирующихся в области применения информационных и коммуникационных технологий».