Скачать программу
2019-10-30_Conference_programme
Научно-практическая конференция
«Современные проблемы и направления развития иноязычного образования»
30 октября 2019 г.
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
2019
09.00-10.00 – регистрация участников (конференц-зал, ул. Радищева, д. 33, 2 этаж)
10.00 — приветственное слово ректора КГУ Худина А.Н.
10.15 — приветственное слово декана факультета иностранных языков Умеренкова С.Ю.
10.30-12.00 «Writing In and For Academia », специалист Центра академического письма НИТУ «МИСиС» Летиция Медина
12.00-12.30 «Основные принципы обучения незрячих в США», Сара Закария, учитель незрячих и слабовидящих, г. Сиэттл, штат Вашингтон, сертифицированный специалист по развитию ориентации и мобильности обучающихся с ОВЗ
Перерыв 12.30-13.00
13.00-15.00 — работа в секциях
«Лучшие практики преподавания иностранных языков» (ауд. 88а)
Буров Илья Михайлович, издательство «Титул», «Как научить писать Review (задание Всероссийской олимпиады школьников) на уроке английского языка»
Сорокин Егор Александрович, Менеджер проектов по цифровой поддержке вузов «Школа Skyeng» «Как делать интересный образовательный контент»
Агеева Алина Альбертовна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Использование доступных онлайн технологий при подготовке учащихся старшей школы к тестовым экзаменам»
Воловченко Анна Николаевна, ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж», «Применение игрового метода при обучении профессиям ТОП — 50»
Гусейнова Надежда Владимировна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Интеграция мобильных технологий в процесс обучения английскому языку в школе»
Колусовская Олеся Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Использование интерактивной платформы mentimeter.com при подготовке к письменной части ЕГЭ по иностранному языку»
Сотникова Светлана Сергеевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Эффективные приемы подготовки обучающихся к написанию эссе на ЕГЭ по английскому языку»
Тарловская Елена Анатольевна, МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатова, «Особенности применения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий на уроках иностранного языка»
«Лучшие практики преподавания иностранных языков» (ауд. 91)
Иванчук Римма Александровна, МБОУ «СОШ № 53» г. Курска, «Повышение коммуникативности на уроках английского языка. Применение нетрадиционных форм урока (из опыта работы)»
Кудиненко Александра Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Использование технологии «Социологического опроса» на уроке английского языка»
Кузнецова Лариса Юрьевна, МОКУ «Нижне-Реутчанская средняя общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области, «Использование опорных схем как средства обучения монологической речи на уроках английского языка»
Куценко Марина Владимировна, МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района Курской области, «Приемы, которые помогают учащимся изучать английский язык легко. Роль памяток в изучении английского языка»
Митрофанова Елена Николаевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Методические приемы обучения иноязычному ритму»
Пранович Светлана Игоревна, МБОУ «СОШ № 41 им. В.В. Сизова» г. Курска, «Преподавание второго иностранного языка на основе родного языка и с учётом особенностей первого иностранного языка»
Приколотина Ксения Алексеевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», “Total Physical Response”
Семенова Марина Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Оценка внеурочных мероприятий»
Трофименко Татьяна Валерьевна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Обзор зарубежного опыта внедрения технологии смешанного обучения иностранным языкам в школах»
«Актуальные научные исследования и проектная деятельность в иноязычном образовании» (ауд. 90)
Астрединов Илья Юрьевич, МБОУ «СОШ № 61» г. Курска, «Виртуальная платформа как средство повышения мотивации обучающихся на уроке иностранного языка»
Бартенева Татьяна Николаевна, МБОУ «СОШ № 34» г. Курска, «Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации к изучению немецкого языка»
Иноземцева Людмила Михайловна, МБОУ «СОШ № 8 имени К.К. Рокоссовского» г. Курска, «Проектная деятельность в иноязычном образовании»
Качалов Илья Николаевич, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «»Ложные друзья» переводчика в теории и практике перевода»
Климентьев Дмитрий Дмитриевич, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Как выполнить качественный дипломный проект – советы научного руководителя»
Климентьева Виктория Викторовна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Организация и проведение занятий по английскому языку в условиях инклюзии»
Митусова Кристина Сергеевна, МКОУ «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» Черемисиновского района Курской области, «Проект как эффективное средство активизации учебной деятельности на уроках английского языка»
Морозова Ирина Витальевна, МОКУ «Любицкая СОШ» Медвенского района Курской области, «Проектная деятельность как средство самостоятельного и осознанного изучения английского языка»
Сухачева Ирина Алексеевна, МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа № 4», «Деятельность педагога по сопровождению обучающихся в ходе выполнения индивидуального исследовательского проекта»
«Управление и проектирование учебного процесса в иноязычном образовании» (ауд. 117)
Еремина Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ № 60» г. Курска, «Возможности цифровой образовательной среды для формирования творческой инициативы участников образовательного процесса»
Корнева Анастасия Юрьевна, МБОУ «СОШ № 30» г. Курска, «Специфика проектирования образовательного процесса в иноязычном образовании»
Мартынова Анна Сергеевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья иностранному языку»
Павлова Ирина Игоревна, МБОУ «СОШ № 60» г. Курска, «Формирование информационно-образовательной среды на уроках иностранного языка с использованием ЭФУ»
Пашнева Светлана Александровна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Кембриджские экзамены: зачем и кому они нужны?»
«Духовно-нравственное воспитание и диалог культур в иноязычном образовании» (ауд. 111)
Амелина Светлана Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, «Интегративный подход при организации внеурочных мероприятий по иностранному языку»
Давыдова Екатерина Александровна, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», «Стратегии воспитания духовно-нравственных ценностей личности в обучении иностранному языку»
Макарова Екатерина Владиславовна, МБОУ «СОШ № 40» г. Курска, «Лингвокультурологический персонаж «великан» (на материале романе Р. Даля «БДВ, или большой и добрый великан»)»
Нескородева Виктория Юрьевна, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», «Реализация принципа диалога культур при обучении аудированию на уровне основного общего образования»
Рейх Валерия Олеговна, МБОУ «СОШ № 57» г. Курска, «Подготовка обучающихся средней школы к ВПР на основе адаптированных народных и авторских сказок разных стран на английском языке»