ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Без рубрики

Преподаватели факультета иностранных языков участвуют во Всероссийском научно-практическом форуме «Непрерывный профессиональный рост учителя: инновационные практики и достижения»

24 января 2024 г. преподаватели кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков провели стратегическую сессию «Лучшие практики наставнической деятельности в процессе обучения английскому языку» в рамках трехдневного Всероссийского научно-практического форума «Непрерывный профессиональный рост учителя: инновационные практики и достижения».

Заведующий кафедрой теории языка и методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО КГУ, к.ф.н., доцент Сотникова С.С. познакомила слушателей с работой кафедры по научно-методическому сопровождению учителей иностранных языков, планом этой работы на 2024 год.

Стратегическая сессия проводилась совместно с ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». Доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии ОГБУ ДПО КИРО, к.п.н., член рабочей группы областного проекта «Школа полного дня» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года Роина О.В. рассказала о наставничестве в системе образования Курской области.

Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 59 им. Г.М. Мыльникова» г. Курск Бабухина И.Н. представила своё видение индивидуального образовательного маршрута педагога как инструмент наставничества. Учитель английского языка МБОУ «Бесединская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области Короткова А.Ю. осветила современные тенденции в преподавании английского языка.

Особое внимание на сессии было уделено вопросу помощи учителям английского языка по разработке учебно-методических материалов для уроков английского языка с использованием современных информационных технологий. С практикой такой работы слушателей познакомила к.п.н., доцент Семенова Ю.И., которая совместно со студентами-будущими учителями английского языка провела серию мини-мастер-классов по разработке образовательных продуктов с использованием разных интернет ресурсов и платформ.

В подведении итогов сессии были намечены дальнейшие шаги по научно-методическому консультированию учителей иностранного языка.

Сессия проводилась в смешанном формате и, благодаря современным технологиям, в ней смогли поучаствовать все желающие.