МЕТОДИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Без рубрики

В рамках деятельности научно-методического центра сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г.) 11 и 13 марта 2024 г. проведены методические вебинары для учителей английского языка общеобразовательных организаций Курской области.

Вебинары провели члены рабочей группы научно-методического сопровождения учителей иностранных языков, к.ф.н., зав.кафедрой теории языка и методики преподавания иностранных языков С.С. Сотникова и к.ф.н., доцент кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков Н.Г. Смахтина. В вебинарах приняли участие боле ста учителей.

Вебинары направлены на повышение уровня предметной и методической компетентности учителей английского языка общеобразовательных организаций Курской области. В этот раз они были посвящены методике подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Особое внимание уделили стратегиям выполнения заданий высокого уровня сложности, требующих от учеников создания продуктивной речи в письменной и устной формах.

На вебинарах рассматривались нюансы и тонкости подготовки обучающихся к этим заданиям. Учителя имели возможность послушать мнения ведущих экспертов предметной комиссии региона по проверке развернутых ответов на ЕГЭ по английскому языку, задать им вопросы, связанные с проверкой этих заданий экспертами.

12 марта к.п.н., доцент кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков Ю.И. Семенова провела для учителей иностранных языков на тему «Компетенции 21 века в преподавании иностранного языка. Развитие информационной и цифровой грамотности». Семинар проводился в форме методической дискуссии. Участники семинара не только получили информацию о современных тенденциях в преподавании иностранных языков, использовании ИКТ с целью оптимизации этого процесса, но также делились своим опытом, обсуждали возникающие сложности и пути их преодоления. Семинар имел высокую оценку у участников.